Медсестра потеряла сознание после укола вакцины Pfizer

Фотография:
Медсестра потеряла сознание после укола вакцины Pfizer
МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Медсестра Тиффани Довер потеряла сознание после укола вакцины против коронавируса от Pfizer в одной из больниц штата Теннесси. Об этом пишет газета New York Post.Инцидент произошел во время интервью, которое женщина давала после вакцинации. Медсестра сообщила репортерам, что у нее началось головокружение, а затем потеряла сознание, говорится в сообщении.«Вы знаете, все мои сотрудники очень рады получить вакцину. <…> И я знаю, что это действительно… Извините, у меня сильно кружится голова», — сказала Довер, после чего потеряла сознание.Врачи заверили, что этот случай не связан с компонентами вакцины. Сама женщина после восстановления рассказала, что у нее бывают обмороки, когда она чувствует боль.В Центре по контролю и профилактике заболеваний заявили, что потеря сознания может произойти в результате различных видов вакцинации или медицинских процедур — обычно из-за болевых ощущений или беспокойства.
08:01
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...