KFC отказалась от своего главного слогана из-за коронавируса

Фотография:
KFC отказалась от своего главного слогана из-за коронавируса
<strong>МОСКВА, 25 авг — РИА Новости.</strong> Сеть ресторанов быстрого питания <a href=«ria.ru/organization_KFC/» target="_blank" data-auto=«true»>KFC</a> временно отказывается от слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь» из-за его несвоевременности в связи с коронавирусом.«Мы оказались в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган, который не совсем вписывается в текущую обстановку. Несмотря на то, что мы приостанавливаем использование слогана „Так вкусно, что пальчики оближешь“, будьте уверены, еда, которую хотят многие люди во всем мире, ничуть не изменится», — приводятся на сайте слова главного специалиста по маркетингу KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай.В компании заверили, что слоган отменяют не навсегда, он вернется, «когда будет подходящее время».KFC — подразделение американского оператора сетей быстрого питания Yum! Brands. KFC специализируется на блюдах из курицы, на сегодняшний день сеть ресторанов компании насчитывает 23 тысячи ресторанов в 140 странах мира. Число ресторанов KFC в России превышает 930.
08:00
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...