Бортпроводники рассказали, каким пассажирам повышают класс обслуживания

Фотография:
Бортпроводники рассказали, каким пассажирам повышают класс обслуживания
<strong>МОСКВА, 24 сен – РИА Новости.</strong> Бортпроводники на форуме Reddit рассказали, у каких пассажиров больше шансов повысить класс обслуживания, <a href=«www.express.co.uk/travel/articles/1337596/flights-cabin-crew-flight-attendant-ticket-seat-cabin-upgrade-business-class» target="_blank">сообщает</a> Express.«Когда эконом-класс „перепродан“, тогда пассажира могут пересадить на более комфортное место», — говорит один из экспертов. В первую очередь такое предложение будет сделано владельцу карты авиакомпании, потом – обладателю карты альянса авиаперевозчиков.Если таких нет, то экипаж предложит комфортные условия перелета пассажирам, купившим проездной документ по дорогому тарифу.Классы тарифов присваиваются билетам в зависимости от того, в каком салоне находится место и сколько денег за него отдал путешественник.Еще один бортпроводник отметил, что большое значение имеет лояльность. «Лучший способ повысить класс обслуживания — много летать одним и тем же авиаперевозчиком», — пояснил он.«Вы можете думать, что ваш шанс на повышение класса обслуживания основан на какой-то магии вуду. Но, вероятно, будет заметна корреляция между тарифом, по которому вы купили билет, статусом часто летающего пассажира и, возможно, временем регистрации на рейс», — сказал эксперт.
08:00
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...